PvP режим
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже
должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для
включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела General (нажмите ‘a’)
- PK mode on/off (два скрещенных меча), повторное нажатие для
выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два
скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков.
После повторного нажатия PK mode on/off – PvP режим выключается, но,
ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
PvP локации
PvP работает практически на всей территории игры, за исключением
городов и мест добычи ресурсов. В городе Юнона есть PvP арена, на
которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других
локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для
игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь
за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP
включается автоматически.
PvP механика
Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики
Good/Evil (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет
определенного цвета.
Красный ник = значение Good/Evil -10 или меньше
Белый ник = значение Good/Evil в диапазоне от -9 до +9
Синий ник = значение Good/Evil +10 или больше
Значение Good/Evil изменяется согласно следующим правилам:
- -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
- -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
- 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
- +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
- -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
- +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
- 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
- -10 получает игрок, убивший питомца противника.
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет
очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при
выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при
гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или
нет.
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с
выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо
перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима
самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном
режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его
ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это
не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после
восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты,
и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться,
на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет
прекрасная возможность безнаказанной мести. Отрицательные стороны красного ника
- Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
- Чем негативнее значение Good/Evil, тем больше очков опыта теряется при гибели персонажа;
- При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность,
что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает
работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную
сумму;
- На Вас будут вести охоту.
Способы решения проблем красного ника
- Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
- Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
- 1 час проведенный в бою на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
- Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Good/Evil, работает до -9;
- Смерть в PvP = +5 к Good/Evil;
- Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Good/Evil;
|